Запись на приём×


Отчёт по записям на приём×


Главная Новости Сервис по электронному документообороту для опекунов начал работать в Подмосковье

Сервис по электронному документообороту для опекунов начал работать в Подмосковье

28.01.2021 11:21

Министерство образования МО запустило новый сервис для опекунов и приемных родителей - электронный личный кабинет.

Если раньше опекуны и приемные родители вынуждены были приносить массу документов в органы опеки, то теперь это можно сделать удаленно в режиме онлайн через компьютер или любой гаджет. Доступ к системе происходит через сайты органов опеки в городских округах

Главной функцией нового сервиса является заполнение электронной формы ежегодного отчета опекуна о хранении имущества несовершеннолетнего.

"По поручению губернатора Московской области мы проводим масштабную работу по упрощению отчетной деятельности опекунов. Ежегодно наши органы опеки получают более 15 тыс. отчетов, и сегодня это стало еще удобнее. Кроме того, заполнив форму один раз, в дальнейшем все данные будут автоматически скопированы, и останется лишь отредактировать изменившиеся за прошедший год сведения. Однако, если опекун хочет представлять сведения "по-старинке", такая возможность сохранится", - рассказала Министр образования МО Ирина Каклюгина.


×
Введите поисковый запрос